четверг, 27 августа 2015 г.

Maritime mood

    Если меня спросят, хочу ли жить у моря, сразу отвечу "нет". Я хочу иметь возможность туда ездить, вдыхать соленый воздух, гулять вдоль берега, лежать на желтом песке, подставляя кожу солнцу. А жить, нет, не хочу. Боюсь, что получиться, как у москвичей, которые за все время были на Красной площади всего 2-3 раза в жизни. Море- это  всегда туристы, надо искать свободные места, чистые берега и пляжи. Лучше я буду приезжать туда погостить и иметь возможность мечтать о нем, ведь у нас так много интересных морей и океанов, озер и рек. А свое морское настроение сегодня я создала с помощью любимого платья-тельняшки и прогулки вдоль фрунзенской набережной Москвы-реки, под шум проплывающих корабликов и плескания уток. Тельняшка, на мой взгляд, универсальный принт для любого наряда, будь то платье свободного кроя или ретро образ. Аксессуары даже не надо выбирать, полоску любят все и я не исключение.    
платье- no name
сумка, обувь -mascotte

      Одно из моих любимых мест в Москве-набережная. Люблю начинать свой маршрут от Яузкой  и вдоль Кремлевской набережной идти, вдыхая воздух столицы и наблюдать за парами, гуляющими около Кремля, мчащимися машинами, пролетающими  светофоры.                       

     Когда только начала свой блог, я уже писала о Москве, почитать можно в этом посте, думаю, скоро будет продолжение про #лучшийгородземли . Благо появилось много времени на прогулки в приятной компании. 







В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

2 комментария:

  1. А я жила у моря - в Сочи. Недавно переехала в Питер и пока не осознала, где мне нравится больше. Но насчёт туристов и всей этой их суеты согласна абсолютно - в самый сезон, летом, хочется уехать подальше от них и на море совсем не тянет. А вот осенью там начинается магия.
    Чудесный блог, с удовольствием подписалась.

    KATE&STUFF| Blog

    ОтветитьУдалить