понедельник, 21 сентября 2015 г.

Institute for Noble Maidens

Всем привет!
    Когда не была в отпуске целый год, а потом с нетерпением отправляешься в него, дни пробегают словно минуты. Самое приятное, что отпуск у меня теперь длительный и я успею насладиться каждым днем, главное не уйти в очередные дела. Я даже не заметила как подкралась осень, но так как первую половину мы провели на море и вернулись сразу в бабье лето, эта осень мне даже не много нравится, хотя всеобщей эйфории по поводу золотой пары и воспоминаний про школу и универ я не  испытываю. Каждый год вздыхаю с облегчением, что это для меня в прошлом.

  Ну.. не люблю я ее не люблю. Грустно становиться, дни короче, ночи темнее, отопление еще не включено, запасы конфет так и манят и манят.  
    Из плюсов- возможность щеголять в теплых уютных свитерах , бродить по Москве и наслаждаться последними солнечными лучами и ждать наступления зимы с Новым годом, что-то я рано об этом. 

    Не знаю откуда взялась эта любовь, но фаворитом при выборе джемпера либо свитера у меня- открытая спина или плечи. Мне кажется, создается более нежный, чувственный и женственный образ в сочетание с любым низом. В сегодняшнем получился ретро силует с любимой пышной юбкой, с ней я не расставалась целый год 
(вы ее видели тут.)

юбка, джемпер  -asos
туфли - mascotte
Даже в самом осовременненом месте дорогой Москвы можно найти отсылки в прошлое. И я на фоне получилась этакой девицей из прошлого, бегущей с курсов или университета, для прогулки по любимому городу.





                                                      фотобогиня -Алена Андреевна
В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

11 комментариев:

  1. Красавица,так держать;)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие пышные юбки, у меня их несколько штук. И тебе такой фасон очень идет)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибочки. Это мой любимый фасон, юбок много не бывает, запасы надо пополнять)

      Удалить
  3. "Запасы конфет так и манят" - это точно!))) У меня осенью начинается преступный роман с выпечкой, конфетами и вообще любыми сладостями)
    Очаровательный образ, эта спинка - такая изюминка!


    KATE&STUFF| Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, я фанат открытых спин. Надо только успевать их носить. А конфеты- коварные создания

      Удалить
  4. Очень благородный образ!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить