пятница, 23 мая 2014 г.

Rudolf Kampf

   Как и всякая девушка, я всегда в поисках интересный, необычных, но при этом нужных вещей. В последнее время я задумалась о посуде. Вроде бы банальная вещь, которую можно купить в любом магазине, в помощь всегда придут и Ашан и ИКЕА и менее бюджетный, но такой красивый ZaraHome. Но, помните, с каким трепетом у наших бабушек хранятся чашки, гарнитуры, вазочки, доставшиеся им в наследство, как всей семьей протирался хрусталь перед праздниками?
И я поняла, что хотелось бы получить не просто вещь для использования, а свою историю, чашечку или может мелочь интерьера, которую потом можно передать по наследству детям или внукам, этакая семейная реликвия. И тут не стоит экономить, лучше одну хорошую, нежели много  бесполезного. В помощь, как обычно пришел интернет, где я и нашла люксовый чешский фарфор Rudolf Kampf.  В-первую очередь, меня привлекла их новая коллекция «Кельт».
Релиз звучал потрясающе.



"Элитный поставщик высокохудожественной посуды и предметов интерьера из фарфора Rudolf Kampf представляет коллекцию, вдохновлённую кельтской историей и мифологией.

В неё входят чайные и кофейные сервизы с набором из 15 предметов: чайные пары на 6 персон, молочник, сахарница, чайник. В коллекции много золота и серебра, символично связывающих нас со средневековыми представлениями о ключевых ценностях того времени". 






Являясь большим любителем ретро и старины, конечно же, не смогла пройти мимо.
Гарнитуры потрясающей красоты переносят нас куда-то в Средневековье, на мой взгляд, идеальны для своего дома.
 Сразу представляешь большой стол, огонь в камине….

        
Сердце же мое покорила коллекция «Дуо».
Ничего лишнего и оттого совершенно. Именно такой набор хотелось передать по наследству и будущим поколениям. Каждая линия и деталь на своем месте.
Предметы декорированы различными драгоценными металлами: 24-каратным матовым золотом, платиной 999-ой или серебром 925-ой пробы.

Кстати, Rudolf Kampf основанный  в 1907году, имеет за своими плечами огромный опыт по изготовлению не только фарфора, но и хрусталя.
Все изделия уникальны, и, чтобы Вы не выбрали, можете быть в полной уверенности за качество. Помните, ведь еще наши бабушки ездили в Чехию, и привози оттуда вазы, гарнитуры, посуду, которую потом ставили на стол по большим праздникам. А ведь, бабушки плохого не посоветую)
В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

8 комментариев:

  1. Вот не показывай ты мне этой красоты, я ж с ума сойду, теперь спать не буду!!! Все хочу!!! ))) У меня и с историей куча посуду еще от 2х бабушек осталась, от мамы, а теперь и я еще всякого хлама напокупала, куда потом это все девать, это ж еще на 3 поколения хватит
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же замечательно, когда есть, что передавать. У меня только хрусталь и много много много книг.

      Удалить
  2. я раньше на посуду и всякую домашнюю утварь не смотрела. а теперь стала выбирать то, что по вкусу и размышлять, как оно будет вписываться в интерьер кухни)) совсем с ума сошла короче) поэтому пост пригодился мне. даже не думала про то, чтобы заказывать посуду с интернета) удобно ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже давно перешла в основном на интернет покупки, кажется там можно найти все и на любой вкус. Конечно, приятней в магазине вес разглядеть с каждой стороны, рисуночки, трещинки, материал, но в Мск вечные пробки и иногда удобней выбрать, сидя на диване, подходящие вещи после рабочего дня и сразу заказать, хотя, если есть сомнения, можно уже со списком покупок идти в магазин, чтобы не отходить от цели. Мы же девочки, такие, глаза блестят, руки загребают.

      Удалить
  3. плюсую к комментарию выше, раньше тоже совершенно безразлична была к посуде, а сейчас, чем больше задумываюсь об интерьере квартиры, сравниваю между собой миллион продуктов, трачу дни и недели на поиски идеального.
    Очень понравился второй набор, микс из золота и черного, по-моему смотрится очень стильно!

    Буду рада видеть на своем блоге! :)
    charliewilliam.com

    follow me on bloglovin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алтынай, я сама не так давно начала задумываться о посуде, теперь не гонюсь за кол-вом, а только качество и мысли, как это будет сочетаться дома, не лишний ли хлам и пылесборник.
      Заглянула к тебе в блог и поняла, что мы выбрали одинаковые платья-футляры с asos, но совершенно по разному их обыграли))

      Удалить
  4. Хм, в Средневековье такая посуда была только у монарших особ, и, как правило, серебряная. А простолюдины ели из обычной посуды из глины или олова... Крестьяне вообще могли иметь одну тарелку и одну ложку на всю семью и есть по очереди. Если не секрет, сколько стоит чашка, декорированные 24-каратным золотом? На такую, наверное, и дышать будешь бояться :)

    ОтветитьУдалить