пятница, 28 октября 2016 г.

Princess


Привет.

   Я уже давно искала себе длинное платье, которое можно одеть на особый случай или просто так. Главный критерий- удобно и красиво. Большинство моих вещей именно такие. И когда магазин Zaful предложил мне выбрать вещи из их ассортимента, я стала искать своё особое платье.

   Пока я прочесывала каталог в поисках идеального варианта, сделала небольшой обзор из вещей, которые мне понравились и скорее всего будут в моем гардеробе.  Честно говоря, я немного сомневалась в качестве товара, потому что раньше ничего у них не брала. Но, как же я ошибалась! Мой выбор пал на платье для принцесс, как я его назвала. Ориентировалась по таблице размеров, побоялась и взяла побольше, мне кажется они слегка маломерят. Посылка пришла из Нидерланд в течение недели по почте РФ. Как по мне, так очень быстро. 

  Я не фанат розового цвета, но дочь так на меня влияет, что захотелось в последнее время иметь в гардеробе, что-то очень нежное. И вот розовое платье, розовые туфли,  и даже розовое пальто ждёт своей очереди и погоды. Платье из достаточно плотного материала и в нем не холодно в осеннюю погоду, для меня правда оно все же осталось слишком длинным, в дальнейшем планирую его укоротить. Модель на столько универсальна, что его можно надеть не только на праздничное мероприятие, а с миксовать с джинсовой или кожаной курткой и носить на каждый день. Думаю, оно ещё не раз появиться в блоге в разных вариациях) 









   Сегодня  получился романтичный вариант для прогулки в парке, собственно чем я и занималась. А в маленькую сумку поместилось все необходимое. 

Еще этой осенью у меня появилась слабость к акссесуарам- часы, броши, браслеты. Нашла  такие и вот такие, а еще такие прелести.

                                                  Платье / Dress - Zaful
                                                  Туфли / Shoes - Centro
                                                  Сумка / Bag - Asos
                                                   Часы / Watch -Zaful




В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

2 комментария: