понедельник, 24 октября 2016 г.

Lace on the sand

   Я могла бы написать текст про бельевой стиль, о том, что лучше друг с другом сочетается, о тенденциях осени и Must-have ноября, про Fashion week или чего-нибудь такого, с умным видом и твёрдой позицией о правоте, но это буду не я. Здесь либо мои мысли, приправленные сарказмом, либо look, который можно надеть, а не встал, пофоткал, сделал вид, что так и должно быть, переоделся и пошёл по делам)) Адекватность, комфорт, женственность-мои главные критерии и может быть лёгкий налёт ретро, под настроение. 

  Постом ранее я делала подборку интересных вещей с Nastydress,  теперь мой кардиган со мной. Нежной любовной любовью любви вещи, уют которых безграничен. Тут именно этот случай, запахнулся крепко ремешком и ты уже в зоне комфорта.



 Песочный цвет навеял мысли о тепле и лете, чёрное кружево, тянет на приключение (кстати, если вы обладательницы впечатляющего вверха,  то это топ с shein, будет сидеть на вас хорошо, а сами знаете, редко можно найти такую вещь, рекомендую), а джинсы и каблуки возвращают в реальность, но вы всегда взяв такое сочетания можете сменить обувь на плоских ход. Я же отдам предпочтение каблукам, ибо век их будет не долог. 





кардиган -Nastydress
топ-Shein
джинсы-New yourker
ботильоны- Paolo Conte
сумка -Rebecca Minkoff



В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий