суббота, 30 августа 2014 г.

Interview with Tatiana Bezgodova. Bonnie Blog


Добрый вечер всем, если вы меня еще читаете) Давненько я вас не с кем не знакомила. Вот и сейчас, интервью было взято давным-давно, а вот опубликовать все не было возможности. Поэтому сегодня познакомлю вас с самым уникальным и неповторимым блоггером, которого я знаю- Татьяна Безгодова, ведущая BonnieBlog
Татьяна, девушка с неповторимым и удивительным вкусом, желающая вернуть кокошник в повседневную жизнь, ценитель хорошей кухни. а самое главное не предвзятый критик, который всегда выражает только свое мнение по всем вопросам в независимости от трендов и окружающих.

Татьяна, расскажи немного о себе.

 Привет! Ну что сказать о себе? Не люблю, когда начинают с каких-то социальных характеристик (возраст/место жительства/семейный статус…) Все-таки, каждый человек – прежде всего личность. А социальные «бирки» порождают лишь штампы и стереотипы в наших головах… Так, если взять возраст – то лично мне скорее важен возраст души человека, чем та цифра, которая значится в его паспорте. Пока мы готовы к переменам, обучению, путешествиям, экспериментам и развитию – мы молоды…
 Поэтому попробую охарактеризовать себя как личность. Я большой идеалист, что отчасти мне 
в жизни мешает. Романтик. Фанат пирожных. Ценитель прекрасного. Страстный коллекционер. Собираю красивые шкатулки (Палех, Федоскино, Мстера и Холуй), вышивки, шляпки, старинные открытки, кукол... Люблю творчество в любом его виде. Хотя, к сожалению, я не рукодельница. 
 Ручной труд очень уважаю и ценю, но лично мне никогда не хватало терпения, чтобы что-либо сшить, связать и т.д. Может, все еще впереди? Не знаю… 
 Ах, да, еще я fashion-блогер. Хотя профессионалом себя в этой области не считаю, я просто 
любитель… Да, безумно люблю красивую одежду, что скрывать?:-) 

Как ты решила завести блог? Что тебя вдохновляет творить и не забрасывать его?

Наверное, как и многих, меня вдохновил пример других прекрасных девушек, чей стиль меня 
восхищает. Это всем известные Дарья Камалова, Анастасия Кузьмина, Анна Миддэй и многие 
другие… 
Блог я веду два года, всякое было – не всегда из-за личных обстоятельств мне удавалось вести 
его с систематичной регулярностью, но я всегда возвращаюсь к нему с новыми силами и идеями. Одно только решение я приняла для себя окончательно – в последнее время отказываюсь ото всех спонсорских предложений... Просто спрашиваю себя: а купила ли бы я эту вещь за собственные деньги? И если нет - то зачем оно мне? В конце концов, хочется уважать и себя и читателя. Делаю и публикую только то, что хочу, в чем чувствую потребность души…

 У тебя уникальный стиль, как ты сама можешь его охарактеризовать?

На самом деле я, как истинный водолей, заядлый экспериментатор. Мне скучно в рамках одногостиля… И хотя по типу внешности и настроению души мне больше подходят нежные, романтичные образы, иногда меня тянет и на более «остренькое»… Но во всех образах меня привлекают прежде всего красивые (на мой взгляд) цветовые сочетания и сочетания разных фактур, яркие аксессуары и необычные вещи – я любитель хэндмейда и не раскрученных пока молодых русских дизайнеров. 

Какие модные течения и эпохи самые любимые?

О, я просто фанат ретро стиля и стиля бохо во всех его вариациях, включая японскую 
разновидность – мори. 
Почему нравится ретро? Лично по моим интуитивным ощущениям, мода постепенно будет 
несколько усложняться. Всё ведь по спирали. Слишком уж мы упростили свой внешний вид: 
топик + джинсы или т.п., вот и весь наряд. К кринолинам и корсетам, конечно, вряд ли вернемся,слишком уж неудобно, но я была бы рада, если бы девушки снова стали больше подчеркивать свою женственную "природу"… Ведь именно такие, казалось бы, ненужные и не практичные вещи, как кружевные перчатки, оригинальные шляпки, вуалетки, пышные юбки, и придают слабому полу некий неуловимый шарм, загадочность, манкость... 

На твой взгляд самая важная вещь в гардеробе женщины?

   Если не брать во внимание базовый гардероб, то женщину делают женщиной, на мой взгляд, 
именно аксессуары. Эти милые мелочи дарят нам необходимое настроение. Кто из нас не 
улыбался, например, в дождь только потому, что укрывал нас от него прелестный желтый зонт? Маленькое солнышко посреди серого дня… 
   Аксессуары – это и инструмент кокетства (да-да, умеючи можно соблазнить и простым взглядом из-под полей шляпки – ведь они набрасывают на глаза такую томную тень…), и лакмусовая бумажка нашего вкуса: ведь даже абсолютно правильное платье могут испортить неправильно подобранные аксессуары…

Кто твои главные помощник в ведение блога? Как твоя вторая половина относиться к твоему увлечению?

  Муж очень поддерживает меня в моем увлечении блогом. Даже закончил специальные курсы, чтобы меня фотографировать. И надо сказать, снимает он сейчас не хуже, а даже лучше, на мой 
взгляд, чем те профессиональные фотографы, с которыми я сотрудничала раньше (не в обиду им). 
  Конечно, с другой стороны, это связано и с тем, что мой собственный опыт растет… В общем, у нас в семье полное взаимопонимание и уважение к увлечениям друг друга. 

Какие 3 самых важных совета ты можешь дать начинающему блогеру?

 Помните, что fashion-блогеров сейчас очень много и конкуренция высока. Поэтому надо чем-то выделиться, найти свою нишу и свою читательскую аудиторию. Это во-первых.
 Во-вторых, что очень важно, помните об удовольствии своих читателей. Всегда задавайте 
себе вопрос перед публикацией или, что еще лучше, уже на стадии зарождения идеи нового 
образа, фотосессии, поста: «А будет ли это интересно моим читателям? Удивит ли их мой новый материал, порадует ли, станет ли чем-то полезным?» Кажется, если бы все блогеры задавали бы себе эти простые вопросы, было бы меньше банальных образов, снятых на фоне занавески, или скучных текстов в два предложения: «Всем привет, я вот сегодня в черном…» (условно).
 Ну, и в-третьих, не бойтесь быть собой. Не пытайтесь кому-то подражать. Копируя кого-то – вы лишь делаете ему комплимент, - ну, или учитесь, может быть… Но сами при этом ничего не создаете. Конечно, если вы хотите добиться массового признания, успеха, славы – вам лучше следовать за модой «след в след», держать нос по ветру, знать все о новых трендах и т.д. Но только ваша индивидуальность в конце концов выделит вас из толпы. Более того, иногда харизма человека оказывается такой мощной, что уже и не очень важно, что на нем надето… Или он сам начинает диктовать моду.
Спасибо, что выделила время ответить на вопросы))
В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

5 комментариев:

  1. Спасибо за интервью! Сама недавно нашла блог Татьяны - меня зацепила любовь к "русскому стилю" и модным и культурным традициям наших просторов, которуя я разделяю (у меня есть посвященный этому блог). Теперь с удовольствием изучаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо. Татьяна очень интересный собеседник, а самое главное, заглянула в ее блог никогда не знаешь, какой образ она выбрала сегодня- ковбойский стиль или бохо. И я покорена ее коллекций шляпок.

      Удалить
    2. Катерин и если не трудно скиньте ссылочку на ваш блог

      Удалить
  2. Очень интересное интервью, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо, что читаешь) у тебя есть любимые русские блоггеры?

      Удалить