вторник, 1 апреля 2014 г.

Interview with Olga Varlamova

   Так бывает, что всеми ведомыми и не ведомыми тропинками судьба сталкивает тебя с человеком, о существование которого раньше ты и не думала.  Так случилось и у меня. Пару лет, разными путями, я натыкалась на блог Ольги Варламовой или на ее страничку в vk, с интересом изучала ее и продолжала свой путь дальше по дебрям интернета. А Ольга не оставалась на месте, вот уже 3 года она ведет свой ЖЖ журнал  http://bigbeautifulola.livejournal.com , где создает свой удивительный модный мир в формате pluze-size.

  И я, наблюдая за ней больше года, всячески судьбой кидаемая на ее страницу, не смогла остаться равнодушной от творчества такой чудесной девушки.
В каждом своем посте, Оля с такой любовь обращается к читателям, что кажется, вы знакомы не первый год, и смотришь ты не на картинку в экране и читаешь строчки, а сидишь с ней в уютном кафе и болтаешь по душам обо всем на свете.
  Мне кажется, если бы Оля начала писать книгу, я бы была одной из первых, кто купил бы ее в магазине. Талант миксовать вещи, создавать уникальные комбинации, шить, творить, находить новое в обыденном - это отличает Ольгу ото всех.
   На мой взгляд, сейчас стало очень-очень много одинаковых людей, в одной и той же одеждой, говорящих о моде. Удивительное чутье помогать маленькому проценту модниц находить вещи среди загруженности брендами и трендами, в которых не выглядишь клоном, а имеешь свой стиль. Оля одна из таких. Вся одежда в блоге подписана, но порой пробегаясь глазами по строчкам, встает вопрос: «Где я была?» Ведь только вчера вернулась из того именно магазина, но ничего подобного не видела.   http://bigbeautifulola.livejournal.com  – просто находка для пышечек, как зовет своих читателей Ольга, ведь столько вариантов не банальных луков, вроде бы из обычной одежды, найти нельзя ни в одном модном журнале.
Оля может быть и дерзким бунтарем в драных джинсах и кедах и милой француженкой, и страстной конфеткой встречающей весну в красном. Столько всего умещает в себя один человек, что даже не вериться.
Но хватит слов, приятного знакомства!


Ольга спасибо, что согласилась на интервью.
Расскажи, с чего все началось? Как ты решилась стать модным блоггером?

Все началось с черной полосы в жизни и острого желания спрятаться  от насущных проблем в мире красоты и творчества. А красота и творчество затягивают;) И вот блогу уже больше трех лет, и бросать его я не собираюсь: по-прежнему с радостью сбегаю от забот и хлопот в страну переменчивой моды и игр со стилем.




Fashion-blogger  для тебя профессия или хобби и, если хобби, то не мешает ли блог работе?

Блог – безусловно, хобби, но хобби любимое и занимающее значительную часть моего свободного времени. Работе ведение модного дневника совсем не мешает – блогу я посвящаю только выходные, с удовольствием выбираясь на фото-прогулки и выставки, читая книги о моде, листая западные Интернет-ресурсы, посвященные поискам стиля в формате плюс-сайз и просто модным новинкам. А порой все складывается с точностью до наоборот: работа съедает все мое время и не оставляет ни минуты на блог – в такие моменты я даже скучаю по ЖЖ и своим читателям.






Как бы ты определишь свой стиль? Чему отдаёшь предпочтение? Ты – консерватор по натуре или любишь экспериментировать со своим стилем?

После трех лет поисков себя на страницах блога и в обычной жизни я пришла к выводу, что отдать навсегда свое сердце какому-то одному стилю – это не про меня. Мне нравится пробовать разное: классику, винтаж, casual, спортивный шик… Возможно, когда-то я остановлюсь в своих поисках и найду свой единственно верный модный путь, но пока – я в поиске;) 


Каких материалов никогда не будет в блоге?

Я не допущу на страницы моего блога политики – в Интернете итак хватает  мест для вежливых и не очень дебатов;) Я в нейтралитете:  моя стезя – мода.

Как ты любишь проводить свое свободное время?

Очень по-разному. В минуты особой усталости я могу весь день валяться с книжкой на диване, смотреть глупые сериалы или просто много спать, но чаще свободное время я посвящаю прогулкам, шопингу и встречам с друзьями – их у меня много, поэтому скучать не приходится;)

Оля, какие советы ты можешь дать начинающему блоггеру?

Не экономьте на качестве и вкладывайте душу – тогда ваш блог ждет успех. Перед публикацией очередного поста не поленитесь, проверьте орфографию, вы ведь творите не в стол, а для людей: грамотность, на мой взгляд, – это знак уважения к своему читателю. Если блог посвящен моде, наполняйте его крупными, яркими и наглядными картинками и фотографиями – их так приятно рассматривать.
И побольше позитива: серого и  унылого итак немало в нашей жизни, пусть у ваших читателей будет лишний повод улыбнуться;)
Я влюбилась в французский образ Оли

Какой вопрос ты задала бы сама себе?

Оля, сколько сумочек тебе нужно для счастья? J Это кстати, риторический вопрос, ответа на него я сама не знаю;)
         

 И не много девчачьих вопросов:
Любимые магазины и бренды?

Я очень люблю интернет-бутик Asos – чудесный магазин на любой стиль и кошелек. Любимый бренд – Chanel:  на мой взгляд, в мире моды нет ничего более совершенного и изысканного. Но это из недоступного (пока, во всяком случае). А еще я люблю Moschino – этот бренд имеет свое лицо, ни на кого не похож, всегда будто играет в моду – легко, непринужденно и шикарно.





В какой цвет накрашены у тебя ногти?

Красный – обожаю))



Сколько платьев нужно для счастья?

Много. Чуть меньше, чем сумочек;)

В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

5 комментариев:

  1. У меня была возможность пообщатся с Ольгой. Я даже выигрывала конкурс в ее группе. Могу сказать с уверенностью, что это очень жизнерадостный и честный человек. Я общалась с Олей около часа и уже смогла сделать соответствующие выводы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Оля вся светиться! Очень приятный в общении человек, болтать одно удовольствие. А что за конкурс ты выиграла? Рассказывай!

      Удалить
    2. В ее группе проходит каждый сезон розыгрыш 5000 рублей. Там особых усилий не надо. Выставляешь фото, отбирают 10 человек на усмотрении администрации и начинается открытое голосование. Вот я один раз выигрывала)

      Удалить
  2. А я уже давно подписана на ее блог, но все равно спасибо за интервью ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, а теперь расскажи как подписаться!! я совсем совсем ничего не понимаю в ЖЖ, а региться там не хотелось. Как оставлять комментарии без регистрации?? и подписаться?

      Удалить