понедельник, 18 сентября 2017 г.

Привет, осень

Привет!

Никогда не выйдут из моды 3 вещи-клетка, полоска и горошек. У меня есть все три варианта, в последнем летнем посте была полоска, горошек был давно и уже куда-то заброшен.

 Платье в клетку я заказала ещё зимой, мне захотелось рубашечного кроя  и юбки, не сковывающей движения. Чего-то обычного и не обычного одновременно.  Оно все ждало своего часа, наконец, я перешла в режим осени и начала его выгуливать по поводу и без. 

Ткань плотная и в нем очень комфортно гулять, длина коротковата, но когда, если не сейчас носить короткое, тем более у меня остался морской загар и хочется его демонстрировать. А ещё поздравите меня-я снова научилась бегать на каблуках. Бег сейчас мой основной способ передвижения, ибо отвернусь на минуту, а гном уже куда-то умчался. 



Часто слышу: "не, ну я б такое не надела. Не та длинна, не удобно гулять с ребёнком, слишком тёмное, слишком яркое, слишком не так" Я всегда на такое отвечаю-ну и не надевай😂 Мне кажется, мы уже давно живём в том времени, когда каждый делает,  что хочет и не должен смотреть на окружающих. Ну кроме леопардовых лосин на максипопе, девочки, не надо так. 
В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий