среда, 20 июля 2016 г.

Relax

Привет!

 Чаще всего в постах блоггеры нарядны, в платьях, на каблуках с милыми сумочкам и красивыми украшениями. Картинки, а не девочки. Обыватели задаются вопросом правда ли все это или просто симпатичная картинка, действительно ли каждый день как на парад. 
Говоря за себя, признаю, что как тут так и в жизни, но о своем маленьком секрете я уже писала ранее. 
  
 Но иногда, когда, столица далеко, а душа требует приключений и отдыха, можно выглядеть расслаблено и в удовольствие для себя. Я давно хотела показать вам свой дачный лук  загородный вариант, летом я все больше провожу время на природе. У меня самый обычный старый велик, на котором мы с мамой  гоняем по очереди, а может он доживет и прокатит еще и дочь, это уже семейная реликвия получается, без каких-либо приспособлений и тормозов))

В юбке или красивом платье да по разбитой дороге с ветерком, когда ноги облиты из луж, не мое. Красоту оставим городским. Удобные джинсы, мокасы и футболка, а в корзине журнал, букет, только что сорванных цветов и телефон. Вот он мой отдых. Запах жизни и релакса, когда едешь по лесу или полю, вдыхая аромат лета, тепла, свежести и чего-то не понятного, но такого родного.










В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

3 комментария:

  1. такой комфортный образ, корзина такая модная получилась))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фото! Обожаю пионы)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото и замечательный образ!
    А на какую технику вы снимаете?

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить