вторник, 2 сентября 2014 г.

Особые вещи для особого дня

Привет, друзья!
Сегодня я хотела бы поделиться с вами милыми образами для очень особенного дня или вечера. Может предстоящие события, а может настроение вдохновили меня на такую вот девичью подборку.  Самое главное, но это только на мой взгляд, что цветовые гаммы можно легко комбинировать, а накинув на плечи пиджак любимого или уютный кардиган, никакая холодная осень не страшна.

Платье с очаровательными кружевными рукавчиками, как говорят и в пир и в мир, точно пригодиться тем, кто собирается провести холодные осенние вечера в отпуске на море.
Мятные туфельки можно купить ТУТ
а серьги, браслет и сияющую подвеску ТУТ и ТУТ и еще вот ТУТ
Люблю я браслеты, по мне, так много их не бывает.
Золотые можно взять ТУТ, а колечки  ТУТ и ТУТ.
Кулоны есть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Универсальный бежевый клатч живет ТУТ, вместе с сережками и еще ТУТ серьги  и очками


Кстати, с розовым платьем Melrose  отлично бы смотрелся как  мятный клатч, так и белая сумочкане говоря уже и про универсальные туфельки с шипами-  Guess , которые придадут озорную нотку любому наряду.
Белое платье Sir Oliver

Часы - DNKY

А еще для моих читателей интернет-магазин Skupidu  при первом заказе предоставляет 5 % скидку, главное не забудьте ввести код - chet4901-skupidu

Приятного шоппинга)
В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

4 комментария:

  1. Ох, мятный цвет. это прям мне в сердце!!! Жаль осенью долго не походишь в таких шикарных платьецах и на каблучках, у нас скорее доставай резиновые сапоги :((((

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, я сама подсела на пастельные оттенки. А платье такое я представляю с большим и теплым кардиганом для осени, ведь бабье лето никто не отменял, а каблуки всегда можно заменить на резиновые сапоги, у меня даже они на каблуках)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые и милые вещи! отличный пост)))
    Я сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить