среда, 1 июня 2016 г.

Apple day

Привет! Привет, лето! А вот и я)

 Незаметно пролетела весна, наступило долгожданное лето с его ярким и жарким солнцем, дождями и ясным небом, купальным сезоном и шашлыками. Но, я наконец, успела застать цветущую весну в городе, последний раз если захватила сирень( тут), а тут целое белое облако цветов. Красота! Обычно, все цветение я провожу за городом, где можно им насладится в полном объёме.                              

    Я не жалую брюки, в моем гардеробе их нет (пожалуй тут не плохой look с ними), но от этих идеальных h&m закороченных брючек пройти мимо не могла. Рисунок и высокая талия меня влюбили. У h&m много чудесных моделей, а детская одежда просто восторг. Кстати, интересно ли будет обзор детских брендов и моделей?     
                                 
 Меня часто спрашивают откуда эта рубашка с кексами. Так вот она купленна вместо с другой такой же, но с мопедами в Тайланде, где-то по дороге на пляж. Эх, жаль, что ещё парочку не ухватила таких. 







В Blogger В Twitter во ВКонтакте В Facebook В закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий